Наставничество
НАСТАВНИЧЕСТВО
- Приказ "Об утверждении положения о системе наставничества в ДОО"
- Приказ "О внедрении целевой модели наставничества"
- План работы наставника с молодым педагогом в 2023 - 2024 учебном году
Деятельность наставников с молодыми педагогами
Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста
Март 2024 г. - организация и проведение образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию. Молодым педагогам была оказана помощь в составлении конспекта, в подготовке занятия. После деятельности прошло обсуждение, был проведен анализ.
Февраль 2024 г. - молодые педагоги, согласно плану деятельности, организовали игровую деятельность с детьми во вторую половину дня. Наставники оказали практическую помощь в организации игры для младших дошкольников, дали рекомендации.
Январь 2024 г. - молодые педагоги провели детско - родительское мероприятие по теме "Кризис трёх лет". Помощь в подготовке и организации оказала педагог - психолог детского сада. Родители познакомились с проявлениями кризиса трех лет, выполнив практическое упражнение «Гнездо». Стали активными участниками детско-родительского занятия «Непослушные мышата». Дети и родители с удовольствием включились в подвижные игры, коллективную творческую работу.
Декабрь 2023 г. - согласно плану работы наставника с молодыми специалистами, в младших группах воспитатели организовали сюжетно - ролевую игру.
21 ноября 2023 г.- после посещений занятий по речевому развитию, был проведен анализ образовательной деятельности. Молодым педагогам оказана методическая помощь в повышении уровня организации воспитательно - образовательной деятельности в 1-ой младшей группе и во 2-ой младшей группе.
6 сентября 2023 г. "Организация деятельности педагогов по наставничеству в ДОО"
Прошла первая, в этом учебном году, встреча наставников и наставляемых. Педагоги говорили о предназначении системы наставничества, как о комплексе мер по созданию эффективной среды, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических работников, самореализации и закреплению начинающих специалистов в педагогической профессии. Обсудили план работы. Было решено: наставникам составить план работы на учебный год по запросам наставляемых; организовать деятельность по сопровождению наставляемых.