




Правильная организация работы по патриотическому воспитанию дошкольников основана, прежде всего, на знании возрастных возможностей и психологических особенностей детей этого возраста. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Для воспитателя это время благодатной почвы. Ведь в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей.
Этому была посвящена деловая игра для педагогов "Воспитываем патриотов". Педагоги обсудили направления работы по патриотическому воспитанию. Вывели определение слова "Родина". Вспомнили историю рождения государственных символов: герба, гимна, флага. Говорили о традициях России. Приняли участие в викторине о Красноярском крае.
Родить патриота нельзя, его можно воспитать.