





Сегодня стартовала «Городская психолого-логопедическая неделя», в рамках которой педагог-психолог Анна Викторовна Бессонова и учителя-логопеды Александра Олеговна Комоньчук и Екатерина Викторовна Харсекина провели семинар-практикум на тему: «Нейропсихологический подход в работе по подготовке к обучению грамоте детей с ОВЗ».
На семинаре педагоги подробно объяснили, что такое нейропсихология и как её методы могут применяться для обучения грамоте у дошкольников.
Особое внимание было уделено использованию нейроигр, которые помогают развивать когнитивные функции и навыки, необходимые для успешного освоения чтения и письма.Участники семинара получили практические рекомендации по внедрению таких игр в образовательный процесс, а также узнали о том, как эти методики способствуют коррекции и развитию различных аспектов речи и мышления у детей с особыми потребностями.