





Ребёнок – дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к экспериментированию.
Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребёнка, позволяют наглядно показать связи между живым и неживым в природе.
Исследования предоставляют возможность ребёнку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».
Элементарные опыты, эксперименты помогают ребёнку приобрести новые знания о том или ином предмете. Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго.
Вот и ребята группы "Малинка" решили поэкспериментировать с бумагой.
В группе, в уголке экспериментирования, имеются образцы разных видов бумаги в постоянном доступе: картон, салфетки, офисная бумага, бархатная, цветная, гофрированная и оберточная.
В ходе опытно-экспериментальной деятельности дети узнали об основных свойствах бумаги: бумага рвется, мнется, мокнет и бумага оставляет след.